Полеты. Реклама. Проекты.

Дирижабли не ушли в историю, они действительно сейчас существуют. Правда, их очень мало, в России всего несколько штук, да и по миру наберется не больше нескольких десятков. А у нас дирижабль есть. Как и пилот, завоевавший призовое место на престижнейших международных соревнованиях в этом виде спорта. Так что полетать на дирижабле — вполне реально, хотя и недешево. Так ведь зато и настоящая редкость.

Впечатление дирижабли производят невероятное — огромные, яркие, царственные. Если воздушный шар – это свобода, романтика и полет ради чувства полета и по воле ветра, то дирижабль – функционален и техничен, он мягко тарахтит двигателем и может летать по заданному маршруту и против ветра. Жизнь дирижабля наполнена смыслом, он знает, куда и зачем летит.

Дирижабли – это дорогое удовольствие. Они важные и знают себе цену. На «просто полетать» обычно не размениваются. Чаще всего дирижабли используют как производящий неизгладимое впечатление рекламный носитель с площадью рекламной поверхности до 100 кв.м. Или как съемочную площадку: управляемость, ракурсы и удобство для операторов и фотографов – его уникальная отличительная черта. Хорош дирижабль и в роли символа — великолепно подчеркивает статус и значимость. Еще дирижабли могут быть задействованы в каких-то сумасшедших акциях, а время от времени они участвуют в своих дирижабельных соревнованиях.

Из-за специфики работы с данным видом воздухоплавательной техники мы приводим стоимость летной смены (подготовка дирижабля, доставка, пилотирование, работа экипажа, топливо и полеты в течение 1 – 3 часов): 80 000 руб. для московского региона.

Если проект, в котором планируется задействовать дирижабль, рассчитан на несколько дней или недель, а также если расширяется география полетов, стоимость работ будет рассчитана индивидуально в каждом конкретном случае.

Так что будем рады устроить вам такую эксклюзивную прогулку или поучаствовать в грандиозном (с дирижаблем по-другому не получится) рекламном проекте.

Итак, если в нескольких словах, то дирижабли — это:

1. Мобильный и неповторимый рекламный носитель.
2. Эффектный и гарантированный способ быть в центре внимания любой аудитории.
3. Возможность поднять в воздух операторов с крупногабаритной съемочной аппаратурой.
4. Способ совершить уникальный полет.