Реклама на воздушных шарах и дирижаблях

Рекламный воздушный шар или дирижабль — это многофункциональный инструмент, с чьей помощью решаются различные задачи. Это эффектная реклама, которая всегда оказывается в центре внимания, это прекрасный инструмент для поддержания имиджа, это яркая составляющая участия в спонсорских и партнерских проектах. Как рекламный носитель воздушный шар или дирижабль стали уже распространенным явлением в мировой практике и очень хорошо себя зарекомендовали. Воздушных шаров насчитываются уже тысячи, дирижаблей — считанные единицы.

Реклама на воздушных шарах: рекламный воздушный шар специальной формы в центре города

Преимущества использования тепловых аэростатов и дирижаблей в рекламе

  • Всегда вызывают интерес и гарантируют позитивное восприятие целевой аудиторией и внимание СМИ;
  • Мобильность — перевозятся специально оборудованным легковым автомобилем на любые расстояния;
  • Размер (высота воздушного шара 25 метров, длина дирижабля — 40 метров)
  • Площадь рекламной поверхности: 800 кв.метров у воздушного шара, 1200 кв.метров у дирижабля;
  • Время монтажа (30-60 минут)
  • Нет ограничений по месту (полеты и экспозиции возможны в любой точке земного шара)
  • Нет ограничений по времени года (полеты и экспозиции возможны и летом, и зимой)
  • возможен режим полета и режим экспозиции (т.е. демонстрации в течение необходимого количества часов на одном месте). Также можно организовать катание гостей на привязи;
  • Многозадачность (не только демонстрация рекламы, но и участие в фестивалях и соревнованиях, полеты со СМИ, участие в благотворительности и различных празднованиях).

Где можно использовать

  • мероприятия и рекламные акции компании;
  • мероприятия партнеров и дилеров;
  • отраслевые выставки в России и мире;
  • экономические форумы, конференции и саммиты;
  • музыкальные, гастрономические, архитектурные и всевозможные другие фестивали;
  • спортивные соревнования любого масштаба;
  • автомобильные, яхтенные и авиасалоны.

Помимо перечисленных вариантов полеты на воздушном шаре могут решать различные задачи:

  • полеты с партнерами и представителями прессы,
  • полеты в рамках каких-либо событий (например, ралли),
  • поощрение сотрудников компании и розыгрыши призовых полетов,
  • благотворительные акции,
  • воздухоплавательные соревнования и фестивали как в России, так и в мире,
  • сотрудничество с городскими администрациями и участие в городских и районных праздниках.

Какие возможны варианты:

  • Воздушный шар классической круглой формы

Для начала определимся, что такое воздушный шар. Это рекламная оболочка, корзина и оборудование. Можно приобрести у изготовителя все составляющие и иметь свой комплект. Можно приобрести только оболочку – она и есть рекламный носитель, а заодно и самая дорогая составляющая, а все остальное брать в аренду. Можно выбрать самый быстрый вариант для однократного использования – ничего не покупать, а взять у нас в аренду уже имеющийся комплект с нейтральной оболочкой и повесить на нее рекламные баннеры (до 3 штук) площадью примерно 40 кв.м. каждое. Классический воздушный шар будет самым недорогим вариантом и самым удобным для экспозиций и катания гостей.

  • Аэростат специальной формы.

Это тепловой аэростат, форма которого может быть любой: от пиратского корабля или автомобиля до пакета с молоком. Внимания он к себе привлекает, конечно, гораздо больше, но будет и дороже в изготовлении. Галерею воздушных шаров специальной формы вы можете посмотреть здесь.

  • Дирижабль.

В отличие от воздушного шара дирижабль оснащен двигателем и может летать по произвольному маршруту, кружиться над стадионом или автосалоном. Для рекламных полетов подходит больше, чем воздушный шар. Кроме того, дирижаблей очень мало: в мире их всего несколько десятков, в России — несколько штук.
Подробнее про дирижабли вы можете узнать тут.

  • Баннеры на оболочку.

Это специально скроенные и сшитые полотнища ткани, несущие вашу рекламу. Чтобы они хорошо смотрелись, с оболочки каждый раз снимаются ее размеры, именно под нее изготавливаются баннеры и для каждой оболочки они будут индивидуальны. Шьются они на заводе, производящем аэростаты. На одном воздушном шаре может быть до 100 кв.м. рекламы, на дирижабле — до 180 кв.м. Стоимость баннера — 25 долл. за кв.м.


Более чем 20-летний опыт позволяет нам предложить комплексные готовые решения в зависимости от ваших задач и бюджета и предоставить все необходимое для их воплощения. Мы сотрудничаем и с российскими, и с европейскими производителями воздухоплавательной техники и можем помочь с изготовлением аэростата. Стоимость в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально. На нее влияют размер, цветовая гамма (если в основной палитре завода нет нужного цвета, он заказывается отдельно), комплектация, изготовитель и сроки. В случае воздушного шара очень ориентировочно можно говорить о стоимости полного комплекта нового аэростата 25 000 – 40 000 евро у европейского производителя и от 1 500 000 руб. — у российского. Еще раз оговоримся, цены приблизительные. Изготовление одной только оболочки будет в 1,5 раза дешевле. Если говорить о тепловом дирижабле, то тут цены будут выше в несколько раз.

Также мы готовы полностью взять на себя эксплуатацию летательного аппарата – его хранение, обслуживание, предполетную подготовку, пилотирование и — при необходимости – ремонт. Поможем пройти процедуру регистрации и сертификации, так как воздушные шары и дирижабли относятся к воздушным судам авиации общего назначения.

В дополнение к большому опыту работ в рамках международных проектов у нас имеются все необходимые разрешения и сертификаты. Наша география полетов — от Австралии до Северного полюса.