Реклама на воздушных шарах и дирижаблях
Рекламный воздушный шар или дирижабль — это многофункциональный инструмент, с чьей помощью решаются различные задачи. Это эффектная реклама, которая всегда оказывается в центре внимания, это прекрасный инструмент для поддержания имиджа, это яркая составляющая участия в спонсорских и партнерских проектах. Как рекламный носитель воздушный шар или дирижабль стали уже распространенным явлением в мировой практике и очень хорошо себя зарекомендовали. Воздушных шаров насчитываются уже тысячи, дирижаблей — считанные единицы.
Преимущества использования тепловых аэростатов и дирижаблей в рекламе
- Всегда вызывают интерес и гарантируют позитивное восприятие целевой аудиторией и внимание СМИ;
- Мобильность — перевозятся специально оборудованным легковым автомобилем на любые расстояния;
- Размер (высота воздушного шара 25 метров, длина дирижабля — 40 метров);
- Площадь рекламной поверхности: 800 кв.метров у воздушного шара, 1200 кв.метров у дирижабля;
- Время монтажа (30-60 минут);
- Нет ограничений по месту (полеты и экспозиции возможны в любой точке земного шара);
- Нет ограничений по времени года (полеты и экспозиции возможны и летом, и зимой);
- возможен режим полета и режим экспозиции (т.е. демонстрации в течение необходимого количества часов на одном месте). Также можно организовать катание гостей на привязи;
- Многозадачность (не только демонстрация рекламы, но и участие в фестивалях и соревнованиях, полеты со СМИ, участие в благотворительности и различных празднованиях).
Где можно использовать
- мероприятия и рекламные акции компании;
- мероприятия партнеров и дилеров;
- отраслевые выставки в России и мире;
- экономические форумы, конференции и саммиты;
- музыкальные, гастрономические, архитектурные и всевозможные другие фестивали;
- спортивные соревнования любого масштаба;
- автомобильные, яхтенные и авиасалоны.
Помимо перечисленных вариантов полеты на воздушном шаре могут решать различные задачи:
- полеты с партнерами и представителями прессы,
- полеты в рамках каких-либо событий (например, ралли),
- поощрение сотрудников компании и розыгрыши призовых полетов,
- благотворительные акции,
- воздухоплавательные соревнования и фестивали как в России, так и в мире,
- сотрудничество с городскими администрациями и участие в городских и районных праздниках.
Какие возможны варианты:
- Воздушный шар классической круглой формы.
Для начала определимся, что такое воздушный шар. Это рекламная оболочка, корзина и оборудование. Можно приобрести у изготовителя все составляющие и иметь свой комплект. Можно приобрести только оболочку – она и есть рекламный носитель, а заодно и самая дорогая составляющая, а все остальное брать в аренду. Можно выбрать самый быстрый вариант для однократного использования – ничего не покупать, а взять у нас в аренду уже имеющийся комплект с нейтральной оболочкой и повесить на нее рекламные баннеры (до 3 штук) площадью примерно 40 кв.м. каждое. Классический воздушный шар будет самым недорогим вариантом и самым удобным для экспозиций и катания гостей.
- Аэростат специальной формы.
Это тепловой аэростат, форма которого может быть любой: от пиратского корабля или автомобиля до пакета с молоком. Внимания он к себе привлекает, конечно, гораздо больше, но будет и дороже в изготовлении. Галерею воздушных шаров специальной формы вы можете посмотреть здесь.
- Дирижабль.
В отличие от воздушного шара дирижабль оснащен двигателем и может летать по произвольному маршруту, кружиться над стадионом или автосалоном. Для рекламных полетов подходит больше, чем воздушный шар. Кроме того, дирижаблей очень мало: в мире их всего несколько десятков, в России — несколько штук.
Подробнее про дирижабли вы можете узнать тут.
- Баннеры на оболочку.
Это специально скроенные и сшитые полотнища ткани, несущие вашу рекламу. Чтобы они хорошо смотрелись, с оболочки каждый раз снимаются ее размеры, именно под нее изготавливаются баннеры и для каждой оболочки они будут индивидуальны. Шьются они на заводе, производящем аэростаты. На одном воздушном шаре может быть до 100 кв.м. рекламы, на дирижабле — до 180 кв.м. Стоимость баннера — 25 долл. за кв.м.
Более чем 20-летний опыт позволяет нам предложить комплексные готовые решения в зависимости от ваших задач и бюджета и предоставить все необходимое для их воплощения. Мы сотрудничаем и с российскими, и с европейскими производителями воздухоплавательной техники и можем помочь с изготовлением аэростата. Стоимость в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально. На нее влияют размер, цветовая гамма (если в основной палитре завода нет нужного цвета, он заказывается отдельно), комплектация, изготовитель и сроки. В случае воздушного шара очень ориентировочно можно говорить о стоимости полного комплекта нового аэростата 25 000 – 40 000 евро у европейского производителя и от 2 000 000 руб. — у российского. Еще раз оговоримся, цены приблизительные. Изготовление одной только оболочки будет в 1,5 раза дешевле. Если говорить о тепловом дирижабле, то тут цены будут выше в несколько раз.
Также мы готовы полностью взять на себя эксплуатацию летательного аппарата – его хранение, обслуживание, предполетную подготовку, пилотирование и — при необходимости – ремонт. Поможем пройти процедуру регистрации и сертификации, так как воздушные шары и дирижабли относятся к воздушным судам авиации общего назначения.
В дополнение к большому опыту работ в рамках международных проектов у нас имеются все необходимые разрешения и сертификаты. Наша география полетов — от Австралии до Северного полюса.